ООО «Газпром межрегионгаз Тамбов» и АО «Газпром газораспределение Тамбов» информируют потребителей о том, что большую часть вопросов, связанных с расчетами за поставку газа, газификацией, техническим обслуживанием и ремонтом газового оборудования можно решить удаленно, без посещения офисов. В связи с этим газовые компании рекомендуют своим клиентам максимально использовать дистанционный метод взаимодействия со специалистами компаний, чтобы не создавать дополнительного риска распространения заболевания, вызываемого новым коронавирусом.
Вся контактная информация с указанием телефонов и адресов электронной почты опубликована в специальных разделах на сайтах организаций (активные ссылки и tamrg.ru и www.tog.ru)
В частности, заявки на газификацию, на ремонт и техническое обслуживание газового оборудования, установку или замену газовых счетчиков, на оказание других услуг можно подать на сайте Общества www.tog.ru или через «Личный кабинет» абонента АО «Газпром газораспределение Тамбов» (ссылка lk.tog.ru).
Эти вопросы можно также решить, направив электронное письмо по адресам электронной почты филиалов и участков, указанных на сайте lk.tog.ru/tp/map.
Кроме того, в Центре оказания услуг АО «Газпром газораспределение Тамбов» специалисты готовы оказать любую консультацию, а также организовать решение вопросов, связанных с газификацией, ремонтом, заменой и техническим обслуживанием газового оборудования. Аварийные заявки принимаются в АО «Газпром газораспределение Тамбов» по телефонам: 04, 104 (по мобильной связи).
Произвести оплату, просмотреть начисления, передать показания за потребленный газ можно через сервис «Личный кабинет» (ссылка мойгаз.смородина.онлайн ).
Также всю необходимую информацию можно узнать по телефонам территориальных участков и абонентских пунктов, указанных на сайте ООО «Газпром межрегионгаз Тамбов» (ссылка www.tamrg.ru) или в квитанциях на оплату газа.
Газовые компании работают по своему стандартному графику с соблюдением необходимых мер предосторожности. Тем не менее, учитывая сложившуюся ситуацию, специалисты предлагают потребителям, по возможности, решать вопросы дистанционно, направляя обращения по электронной почте, через онлайн-сервис «Личный кабинет» или по телефону, а оплату газа проводить через терминалы и платежные онлайн-сервисы.