Основная задача сервиса – быстро решать вопросы граждан, связанные с использованием газа. Отправить обращение и оставить предложения через интернет-приемную могут как потребители, так и сотрудники компании.
Для удобства пользователей предусмотрен классификатор тем и вопросов: газификация, техническое обслуживание ВДГО, производственная безопасность, трудовые отношения, корпоративная этика и другие.
С начала 2024 года от жителей Тамбовской области поступило более 300 обращений.
«Интернет-приемная – это эффективный инструмент взаимодействия с нашими потребителями, который позволяет им получить квалифицированный ответ по всем вопросам, связанным с газификацией и газоснабжением», – отметил генеральный директор «Газпром межрегионгаз Тамбов» и «Газпром газораспределение Тамбов» Роман Стефанов.
Перейти в интернет-приемную можно по ссылке: https://receptiondzo.mrgeng.ru/?id=99